1 |
Об организации отдыха детей и их оздоровления |
||
1.1 |
Основные сведения |
||
а) |
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха |
Полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Небельская основная общеобразовательная школа». Сокращенное наименование: МКОУ «Небельская ООШ» |
|
б) |
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя |
Директор МКОУ «Небельская ООШ» Михейчик Наталья Викторовна |
|
в) |
организационно-правовая форма Организации отдыха |
Учреждение |
|
г) |
тип Организации отдыха |
Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей |
|
д) |
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
666520 Иркутская область, Казачинско-Ленский район, поселок Небель, улица Школьная, дом 1. Представительств и филиалов Организация не имеет. |
|
е) |
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
Режим: сезонный, в каникулярное время. График работы Организации: понедельник-суббота, с 08-30 до 14-30. Выходной день: воскресенье. Представительств и филиалов Организация не имеет. Режим дня: - 8.30 – 8.40 – приём детей в лагерь, регистрация - 8.40 – 8.50 - утренняя линейка, построение, знакомство с программой на день - 8.50 – 9.00 - зарядка - 9.00 – 9.30 - завтрак - 9.30 – 10.00 - инфочас - 10.00 – 12.00 - работа по плану отряда (тематические мероприятия, спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.) - 12.00 – 12.10 – второй завтрак - 12.10–13.00 – занятия по интересам, игры на свежем воздухе, оздоровительные процедуры - 13.00 – 13.30 – обед - 13.30 – 14.30 – тематические мероприятия, КТД - 14.30 – 14.45 – рефлексия, итоги дня. - 14.45 – 15.00 – организационная линейка, уход детей домой. |
|
1.2 |
Документы |
||
а) |
учредительные документы Организации отдыха |
|
|
б) |
правила нахождения на территории Организации отдыха |
1. Правила нахождения на территории |
|
в) |
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха |
1. Программа воспитательной работы. 2. Календарный план воспитательной работы. |
|
г) |
программа развития Организации отдыха (при наличии) |
отсутствует |
|
1.3 |
Руководство |
||
а) |
фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
Директор МКОУ «Небельская ООШ» Михейчик Наталья Викторовна Начальник лагеря – Черепанова Надежда Викторовна |
|
1.4 |
Педагогический и вожатский состав |
||
а) |
информация о составе работников Организации отдыха |
Фамилия Имя Отчество (при наличии) |
Наименование должности |
Черепанова Надежда Викторовна |
Начальник лагеря |
||
Аксёнова Юлия Владимировна |
Воспитатель |
||
Лебедева Ольга Владимировна |
Воспитатель |
||
Петрова Наталья Васильевна |
Воспитатель |
||
б) |
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников) |
||
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
наименование должности |
||
Социальный педагог. (другие должности не предусмотрены штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо) |
|||
1.5 |
Контакты |
||
а) |
контактные телефоны Организации отдыха |
89648002846 |
|
б) |
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) |
||
в) |
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции |
666520 Иркутская область, Казачинско-Ленский район, поселок Небель, улица Школьная, дом 1. |
|
2 |
Деятельность |
||
|
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха |
обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь: - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей; - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации; - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО |
|
б) |
о датах проведения смен на календарный год |
1 смена, 33 человека: 18 дней (с 02 июня по 25 июня 2025 г.) |
|
в) |
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) |
отсутствует |
|
г) |
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) |
отсутствует |
|
д) |
о методических разработках (при наличии) |
отсутствует |
|
3 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления |
||
а) |
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта; |
год ввода здания в эксплуатацию - 1982 г. . |
|
б) |
об условиях проживания детей в Организации отдыха |
проживание не предусмотрено |
|
в) |
об условиях питания детей в Организации отдыха |
Питание осуществляется на пищеблоке, расположенном на первом этаже образовательной организации. Число мест в обеденном зале – 40, площадь на одно посадочное место – 1,79кв.м., что соответствует санитарным требованиям (норма – не менее 0,7 кв.м./посадочное место). Оборудование обеденного зала и материалы: столы и стулья, материалы и покрытие которых позволяет проводить влажную уборку и дезинфекцию. В зале установлены бактерицидный рециркулятор и стол для сбора использованной посуды. Количество смен питания – 1 смена. Оборудовано место раздачи блюд. Условия для мытья рук: имеется 2 раковины с подводкой холодной/горячей воды через смеситель (норма – один кран на 20 посадочных мест), жидкое мыло в бутылках с дозатором – 2 шт, антисептик для рук – 2 шт, 1 электрополотенце и одноразовые бумажные полотенца, ёмкость для сбора ТБО. При организации горячего питания проводится работа, направленная на предупреждение распространения COVID-19:
Организовано бесплатное 3-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед) из расчета набора продуктов питания 302 руб. в день на 1-го ребенка |
|
г) |
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта; |
Используются помещения в основном здании школы: две отрядных комнаты на 2 этаже здания (кабинет № 21 - 66,3 м2, кабинет № 25 – 49,7 м2), спортивный (151,1 м2) зал. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на территории школы. Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр). Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока. Имеется специально оборудованный медицинский кабинет общей площадью 16,4 кв. м. Медицинское обслуживание учащихся производится фельдшером МКОУ «Небельской ООШ». |
|
д) |
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
вся территория Организации ограждена деревянным забором с сеткой рябицей, имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки. |
|
4 |
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления |
||
а) |
сведения о порядке оказания платных услуг |
платных услуг Организация не оказывает |
|
б) |
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки |
Путевки предоставляются бесплатно. Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 302 руб. в день на 1-го ребенка |
|
в) |
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) |
отсутствуют |
|
г) |
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха; |
||
д) |
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
Одежда, обувь - по сезону одеждой, с учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей) |
|
5 |
Доступная среда |
||
а) |
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Детский лагерь "Улыбка" стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, поэтажные планы на 1 и 2 этажах здания |
|
б) |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. |
|
в) |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры. |
|
г) |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1982 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. В здании учреждения имеются надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации внутри помещения слепых и слабовидящих людей. |
|
д) |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
|
е) |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
водные объекты отсутствуют |
|
ж) |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо. |
|
з) |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления. |
|
и) |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки инвалидов отсутствуют. |
|
к) |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации https://sh-nebelskaya-r138.gosweb.gosuslugi.ru/ соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. Компьютерный класс и Wi-Fi доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию. |
|
л) |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении. |
|
м) |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания. |
|
н) |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально. |
|
6 |
Иная информация |
||
6.1 |
Положение по летнему лагерю Приказ об открытии лагеря Приказ о возложении обязанностей |
||
6.2 |
Санитарно-эпидемиологическое заключение |
||
Об организации отдыха детей и их оздоровления
Контактный телефон Организации отдыха: 89648002846
адрес электронной почты: nebelskola.@mail.ru
почтовый адрес: 666520 Иркутская область, Казачинско-Ленский район, поселок Небель,улица Школьная, дом 1.